Сервисное обслуживание и гарантия
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|
1. Гарантийный срок на поставленный Товар составляет 12 календарных месяцев с даты поставки. Гарантия не распространяется на масло, хладагент и на иные детали Товара, разовая или периодическая замена которых предусмотрена руководством по эксплуатации (такие как фильтры, уплотнения, лампочки, предохранители, плавкие вставки электрощитов и т.п.).
2. Гарантия действует при условии своевременного и надлежащего технического обслуживания Товара, в соответствии с установленными требованиями и рекомендациями производителя Товара, указанными в товаросопроводительной документации и технической документации на Товар.
3. Поставщик не несет ответственности за дефекты/неисправности/недостатки Товара, не являющиеся заводским дефектом (браком), возникшие вследствие:
- несоблюдения Покупателем правил эксплуатации Товара;
- ошибочных действий Покупателя при эксплуатации Товара;
- эксплуатации Товара не по назначению;
- ремонта Товара неуполномоченными лицами;
- внесения самовольных изменений в конструкцию Товара;
- механических, электрических и иных повреждений Товара, возникших при небрежном обращении с Товаром или в результате воздействия на него химически активных веществ;
- попадания внутрь Товара посторонних предметов и жидкостей;
- эксплуатации Товара вне диапазона рабочих параметров по температурам и напряжению электропитания;
- чрезмерной нагрузки электросети (включая изменение напряжения в сети электропитания);
- не осуществления регулярного сервисного обслуживания Товара или его не своевременного проведения в соответствии с паспортом/руководством по эксплуатации Товара, а если сроки проведения сервисного обслуживания Товара прямо не указаны в инструкции по эксплуатации – не реже одного раза в квартал;
- использования неоригинальных запасных частей/расходных материалов;
- действий третьих лиц и/или обстоятельств непреодолимой силы;
- преднамеренного повреждения Товара Покупателем/третьими лицами;
- несоблюдения Покупателем требований технических инструкций фирмы-изготовителя по монтажу, пусконаладке и последующей эксплуатации Товара;
- иных нарушений технической документации на Товар, рекомендаций Поставщика/производителя Товара и условий Договора.
4. Гарантийный срок на Товар, предоставленный Покупателю взамен ранее поставленного Товара, недостатки которого были выявлены в Покупателем в течение установленного гарантийного срока, устанавливается с момента его передачи (замены) Покупателю до окончания гарантийного срока на первично переданный (заменяемый) Товар. Общее время течения гарантийного срока будет равно первоначально установленному Поставщиком гарантийному сроку на первично переданный Товар.
5. Гарантия включает ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов Товара, либо полную замену единицы Товара в случае, если проведение ремонта либо замены отдельных деталей, узлов, агрегатов данной единицы Товара не представляется возможным или целесообразным, либо прямо запрещено изготовителем Товара, а также по выбору Поставщика бесплатное выполнение работ по демонтажу неисправной детали/узла/агрегата Товара или полной единицы Товара и последующему монтажу подменных узла/агрегата Товара или полной единицы Товара, либо компенсацию затрат Покупателя на демонтаж неисправной детали/узла/агрегата Товара или полной единицы Товара и последующий монтаж подменных узла/агрегата Товара или полной единицы Товара.
В случае, если у Поставщика отсутствует возможность произвести ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов Товара, либо полную замену единицы Товара, Поставщик вправе возвратить Покупателю уплаченные за такой Товар денежные средства в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента истечения установленного настоящим Договором срока рассмотрения претензионных требований Покупателя.
Если иное не будет дополнительно письменно согласовано Сторонами, условиями предоставляемой Поставщиком гарантии на поставленный Товар не покрываются транспортные расходы Покупателя, связанные с заменой неисправных деталей, узлов и агрегатов Товара, либо полной заменой единицы Товара. Все транспортные расходы связанные с заменой неисправных деталей, узлов и агрегатов Товара, либо полной заменой единицы Товара несет Покупатель. Компенсация данных расходов Покупателя Поставщиком не производится.
Неисправные детали, узлы, агрегаты Товара, либо неисправная единица Товара, после их замены Поставщиком, являются собственностью Поставщика.
6. В случае обнаружения несоответствия качества/неисправности/скрытых дефектов поставленного Товара в течение установленного гарантийного срока, Покупатель обязан незамедлительно прекратить использование неисправного Товара и в целях рассмотрения гарантийного случая, не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней с момента обнаружения несоответствия качества/ неисправности/ скрытых дефектов Товара, предоставить Поставщику документы, указанные в п. 7. и претензию, содержащую следующие данные:
- наименование и количество Товара ненадлежащего качества;
- выявленные неисправности/дефекты Товара (условия при которых они возникли, краткое описание, признаки неисправности/дефекта). При выявлении неисправности/дефекта, имеющих динамический характер, например при утечке фреона, помимо фото неисправности/дефекта, требуется снять короткое видео (можно на камеру мобильного телефона) предполагаемого места утечки с нанесенным на него вспененным мыльным раствором. Видео также отправляется Поставщику;
- основания предъявления претензии;
- конкретные требования к Поставщику по урегулированию претензии.
7. Перечень предоставляемых документов:
- копия товаросопроводительных документов, подтверждающих передачу Товара Поставщиком Покупателю (накладная, универсальный передаточный документ (УПД), акт приема-передачи (если составлялся)) – обязательно;
- копия гарантийного талона – при наличии;
- фото/видео выявленных несоответствий качества/неисправностей/скрытых дефектов Товара (если при помощи фото/видео возможно зафиксировать выявленные несоответствия качества/неисправности/скрытые дефекты Товара);
- заполненный Сервисный лист, составленный по форме Приложения №1 к настоящему Договору.
8. Копии вышеперечисленных документов, заверяются печатью и подписью уполномоченного представителя Покупателя.
9. Отсутствие или непредставление Поставщику вышеперечисленных документов дает право последнему приостановить рассмотрение гарантийного случая до момента предоставления документов.
10. Покупатель осведомлен и выражает свое согласие с тем, что Товар, в отношении которого были выявлены несоответствия качества/неисправности/скрытые дефекты, передается производителю Товара либо иному лицу, уполномоченному Производителем Товара, на диагностику для определения причин выявленных несоответствий качества/неисправностей/скрытых дефектов. Покупатель своими силами и за свой счет доставляет Товар для прохождения диагностики производителю Товара, либо в авторизованный сервисный центр производителя Товара (на выбор Покупателя), либо иному лицу, указанному производителем Товара, уполномоченному производить диагностику Товара, а при их отсутствии, по письменному указанию Поставщика - на склад Поставщика, - в срок не позднее 2 (двух) рабочих недель с момента предоставления Покупателем комплекта документов, указанного в п.7. Срок проведения диагностики Товара определяется исключительно производителем Товара, авторизованным сервисным центром или иным уполномоченным лицом, указанным производителем Товара, проводящим диагностику, и может варьироваться в зависимости от выявленных несоответствий качества/неисправностей/скрытых дефектов. Средняя продолжительность экспертизы составляет 3(три) рабочие недели с момента передачи Товара непосредственно лицу, осуществляющему диагностику. По результатам проведенной диагностики лицом, осуществляющим диагностику, составляется соответствующий акт (заключение), фиксирующий причины выявленных несоответствий качества/неисправностей/скрытых дефектов Товара.